Откровение

Пока древние укры рыли Черное море, древние армяне воровали у них землю и насыпали Арарат.

Социальное государство

Все материалы данного блога предназначены для лиц старше 18 лет (18+)


Оригинал взят у paidiev в Приношения дня. Достало неомальтузианство. До тошноты достало.


Просто какой то обвал текстов в ЖЖ и СМИ о том, что много лишних людей и надо их посадить на пособие и (что говорится намёками) потихоньку выморить. Мегатонны текстов! И, похоже, от тотальной пропаганды в мозгах у людей осадок остаётся!

1. Проблема

Нет такой проблемы. Вздорность её доказана ещё 200 лет назад. Для экономиста, занимавшегося межотраслевым балансом, знающим структуру занятости общества и его динамику, - это абсурд. Но как возразить? Как астроному спорить с фанатиком, для которого земля плоская?

Я не мог подобрать простые сравнения, наглядные примеры: это не мой конёк. Попытался и вот что получилось:

Внучка, наша общая радость для нескольких взрослых людей. Это естественная, инстинктивная человеческая реакция. Мощнейшее инстинктивное чувство. Без детей жизнь человека не полна. Только реализация этого инстинкта очень дорого обходится человеку. Эрзац в виде кошечек и собачек обходится дешевле во всех смыслах.

Ребёнок должен расти здоровым и умным. Только в этом случае он будет полноценным членом общества. Иначе море горя и страданий и ему и родным обеспечены.

Внучка ходила с 6 месяцев до 3-х лет в бассейн. На каждого ребёнка на занятии один тренер. Пришлось прекратить, аллергия на хлорку. Для бассейна без хлорки не хватает платёжеспособного спроса. Пошла (до короновируса) в художественную гимнастику. В группе у педагога 5 детей. Плюс развивалка, - у педагога 3 ребёнка.

Детям нужно делать специальный массаж. Но тут жена - детский врач высшей квалификации. Она бросила работу и только внуками занимается (и там много дел).

И это минимум, который необходимо дать каждому ребёнку. Каждому!

А ведь в школе в классах не должно быть более 10-12 детей. И всем нужны спортивные секции и спортивные кружки. ВСЕМ.

Т.е. количество рабочих мест в этой сфере должно вырасти даже не на порядок!
И современная экономика это позволяет. Это ВОЗМОЖНО.

Почему не так? На это ответил ещё в 1820 году Сисмонди:

Капиталист платит работнику минимальную заработную плату. Её хватает для выживания работника, но не для воспроизводства рабочей силы. Он конкурирует с другими капиталистами и каждый из них и они все вместе стараются сбить заработную плату в своей фирме, чтобы быть конкурентоспособными. В итоге страна становится страной нищих. Продавать товары некому. Вначале капиталисты тратят ресурсы на престижное потребление, покупают т.н. «товары Торстина Веблейна» (главной полезностью таких товаров является их высокая цена, под которую подгоняют все остальные свойства, например швейцарские часы), но этого недостаточно, им нужны другие страны, которым можно всучить их продукцию. А это или тяжелейшие экономические кризисы или Война с другими капиталистами.

Чем в итоге становится подобное общество, его инерционный прогноз, лучше всего описал Джек Лондон в «Железной пяте». Он лишь не предвидел, что такое общество беременно жуткими войнами между союзами олигархов, что вполне предвидел Блиох.

И Сисмонди выдвинул теорию «праздного класса». Надо изымать у капиталистов часть доходов и потратить на содержание полезных членов общества. Маркс ещё пытался ещё над ним иронизировать: «кормить дворян и попов». Сисмонди не предлагал кормить паразитов, он предлагал кормить тех, кто воспитывает народ и делает общество безопасным и просвещённым. В развёрнутом виде это сформулировала Роза Люксембург и это стало стержнем программы социал демократии в Европе.

Любопытно, но Ленин с ней спорил, доказывал, что концентрация доходов в руках немногих это неизбежно и пытался противопоставить теорию «преимущественного роста первого подразделения», опровергнутую жизнью.

Эту линию продолжил Кейнс. «Даже строительство пирамид полезно». Это он написал на основе опыта Второй мировой. В 1937 экономика США снова начала сваливаться в кризис. Помогла Война. Экономика росла, уровень жизни народа рос, это при гигантских военных расходах, а тот же ленд-лиз шёл за счёт средств США, активно кредитовался весь мир.

Всего лишь ограничили паразитарное потребление, что Кейнс политкорректно называл противоречием между большими сбережениями и малыми инвестициями, как главной причиной всех кризисов.

Вот тут понадобились профсоюзы, левые и трудовое законодательство. Возможности капиталистов повышать конкурентоспособность за счёт гнобления работников ограничили. Кстати, профсоюзы нужны даже капиталисту в крупных кампаниях, они позволили ограничить произвол низового начальства: «Тебе власть дана, чтобы прибыли увеличивать, а не баб насиловать»(с).

2. Реакция

В развитых странах схема работать перестала: транснациональные корпорации легко уходили от налогов, а коррумпированные политики переносили налогообложение на средний класс. Классика - налогообложение наследства в США: при Рузвельте была принята схема, что не допускала передачи большого наследства мажорам. Собственность это власть. Теперь благодаря инфляции доллара налог на наследство обрушился на средний класс, а богачи получили возможность невозбранно предавать империи наследникам. Это привело к чудовищной деградации высшего слоя США.

Олигархия ненавидела ограничения. И вовсе не полусумасшедший агент ВЧК и Коминтерна Айн Рэнд сформулировала его идеологию, а гуманист Аурелио Печчеи и «Римский клуб». Ограничение пределов роста. Напугала Турция, на которую начали ориентироваться арабы, БААС и многие другие. Национальное государство турецкого народа начало показывать прекрасные результаты. И это не коммунистическое пугало! И таких «турций» начало становится всё больше.

Чтобы сохранить прежнюю структуру власти в мире нужен был хаос и деградация. Кстати, именно Ирак и Сирию, разбомбили в хлам, только Турция пока стоит, но и там кемалистов заменили на исламистов.

3. Монополизм

В своё время США были пионерами в области антимонопольного законодательства. Ничто так не убивает экономику и общество как монополизм. Но по мере развития научно технического прогресса проблема монополизма исчезает, ибо любому продукту легко найти замену.

Ситуация с т.н. «естественными монополиями» - классика. Монополизм железных дорог убили автомобильные перевозки. Монополизм трубопроводного газа – сжиженный газ и энергоносители из сланца. Альтернативная энергия ослабляет монополизм электроэнергетики.

Но гораздо важнее развитие гиперинформационного общества: фирма из пяти человек владеет информацией не меньше, чем корпорация с сотнями и тысячами аналитиков. Это главное. Для монополий всё меньше места.

Однако уровень концентрации растёт. Почему? Не буду кокетничать и намекать: контроль над резервной валютой, доступ к ней. «Тот, у кого миллиард, всегда победит того, у кого миллион».(с) Тот кто может рисовать любые деньги из воздуха, всегда задавит того, кто лишён этой возможности. Как бы эффективен не был его бизнес.

Отсюда сегодня и растут корни монополизма. Отсюда и ограничение рынка и в большом и малом. Даже то, что сегодня мир стал миром товаров однодневок, что всё ломается так быстро. Вот уж воистину «противоречие между общественным характером производства и частным характером присвоения»(с) И рынок тут не причём, только олигархическая форма правления.

4. Что остановит деградацию? Скажу банальность.

Демократия, точнее социальное государство, политическое влияние среднего класса, что придавит олигархию.

Альтернатива этому - режим "железной пяты" и войны между группами олигархов. Войны всё более жуткие, ибо оружие всё страшнее, а ограничения олигархов - вроде государств и наций - слабеют.

Сейчас между основными группами международной олигархии начались свирепые схватки на уничтожение. Никогда ещё в истории Человечества ставки не были столь высоки. Ужасы тут можно рисовать любые. Но это и надежда: жертвы и ПМВ и ВМВ в целом удалось использовать во благо...

<...>


На главную страницу блога

Одна из главных целей вирусной атаки

Все материалы данного блога предназначены для лиц старше 18 лет (18+)



https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=1426339&ad_template_id=9268


О новый чудный мир!


8 миллиардов землян надышали, воздух испортили, загубили экологию, путаются у хозяев мира под ногами, шумят о каких то там правах человека. Ну ничего, толпу иммобилизуют, передвижения и потребление сократят, порядок наведут. Новый мировой. Репетиция прошла довольно удачно. Смотри ЗДЕСЬ.


На главную страницу блога

Развенчание мифа

Все материалы данного блога предназначены для лиц старше 18 лет (18+)


Согласно государственной статистики, в 2018 году доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составили 1 триллион рублей из 37 триллионов рублей валового дохода консолидированного бюджета РФ (включая бюджеты государственных внебюджетных фондов). То есть, мненее 3%...



https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=1369384


На главную страницу блога

Центр мониторинга и анализа важных актов при Президенте РФ

Все материалы данного блога предназначены для лиц старше 18 лет (18+)


Мое мнение, в структуре государственного управления крайне необходим новый элемент, который займется мониторингом важных актов государственных и общественных структур, а главное, анализом их влияния на реальную жизнь, с выдачей предложений по их корректировке или отмене в случае негативных последствий правоприменения.


Отдел мониторинга и анализа нормотворчества


Этот отдел Центра займется мониторингом и анализом нормотворчества на уровне нормативных актов и квази-актов.

Что такое квази-акты? Это письма и телеграммы министерств, ведомств. Да, формально нормативными актами они не являются, но в реальности, опосредованно – через деятельность должностных лиц, которых они касаются – они нередко становятся обязательными для граждан или юридических лиц.

Экс-министр правительства РФ о важности квази-нормативных актов:


https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=1366200

Поскольку именно через нормотворчество проводится РЕАЛЬНАЯ политика государства, то его анализ позволит определить слабые звенья системы - неквалифицированных или деструктивно/оппортунистически настроенных акторов этого нормотворчества. Иначе говоря, найти тех, кто искажает "линию партии и правительства".


Как


Очевидно, для этого необходимо либо выпустить новый Указ Президента РФ, либо изменить уже существующий Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763.


Отдел мониторинга и анализа экономической и связанной с нею деятельности


Будет отслеживать:

1. Политику государственных и крупных общественных структур в сфере приватизации и национализации. С целью выявления возможного разбазаривания государственных и общественных активов через приватизацию.

2. Политику выдачи государственных субсидий, кредитов и государственных гарантий по займам (в том числе при экспорте и по межправительственным соглашениям). Оценивая, прежде всего, совокупную выгоду от их выдачи и особо - возвратность таких кредитов и убытки по госгарантиям. С целью выявления возможного разбазаривания государственных и общественных активов через списание долгов.

3. Политику отстаивания материальных интересов государственных и общественных структур в судах. С целью выявления неквалифицированных или деструктивно/оппортунистически настроенных акторов такой деятельности.

4. Возможно, и другую деятельность.


Важно


Эта система сработает при одном важном условии: каждый важный акт должен сопровождаться списком специалистов и руководителей, которые

- инициировали акт,
- разработали его,
- на которых возложены обязанности по его реализации.

С соответствующими выводами в отношении деятельности госслужащего. В подавляющем большинстве случаев речь будет идти об оценке деятельности чиновников и специалистов по служебной линии, а также с помощью системы распределения доходов с общественного капитала (путем поощрения - большим рублем - за положительные результаты и наказания - рублем же - за отрицательные).


PS


Пример здравого подхода к формированию системы:


https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=921412


PPS


Пример влияния квази-нормативного акта на банковскую сферу. Цитата из первого письма Френкеля:


...Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, принятый в декабре 2001 года, возлагает полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на Росфинмониторинг. Однако в августе 2003 года Центральный Банк выпускает письмо № 117-Т, в котором пишет, что именно Центральный Банк, а не Росфинмониторинг, применяет к банкам меры воздействия за нарушения 115-го закона. Как указано в конце письма, "с Комитетом Российской Федерации по финансовому мониторингу (Чиханчин Ю.А.) согласовано".

Чтобы понять, какой статус имеет письмо № 117-Т, давайте заглянем в Федеральный закон "О Центральном Банке Российской Федерации". В статье 7 этого закона написано: "Банк России по вопросам, отнесенным к его компетенции, … издает в форме указаний, положений и инструкций нормативные акты, обязательные для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, всех юридических и физических лиц". В Арбитражном процессуальном кодексе (статья 200) указано: "при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, … арбитражный суд … осуществляет проверку оспариваемого акта … и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту".

Таким образом, Центральный Банк издает нормативные акты в форме указаний, положений и инструкций. Если его решения будут оспариваться в суде, то суд будет проверять эти решения на соответствие нормативным актам. Письма в число нормативных актов не входят. И суд не будет рассматривать решения Центрального Банка на соответствие его письмам.

Получается, что Центральный Банк присвоил себе право карать банки за нарушения 115-го закона чуть-чуть подпольно, подменив норму Кодекса Российской Федерации своим письмом, не имеющим даже статуса нормативного акта.

Можно было бы предположить, что это было сделано, чтобы исправить изъян в законодательстве, чтобы быстрее поставить заслон нарушителям 115-го закона в банковской сфере. Но, как мы знаем, первый отзыв лицензии по статье об отмывании произошел в мае 2004 года, а настоящий "сенокос" начался уже 2005 году. Прошло уже более трёх лет с августа 2003 года, но до сих пор в законодательство право Центробанка наказывать за нарушения 115-го закона не внесено, и любые меры воздействия (кроме отзыва лицензии) по этому поводу Центральный Банк продолжает применять к банкам подпольно, потому что с Чиханчиным Ю.А. это согласовано.

Странно, не правда ли?

Посмотрим дальше. Центральный Банк в июле 2005 года выпускает письмо № 98-Т (опять письмо!), в котором расписывает, как и за какие нарушения 115-го закона надо наказывать банки. Это письмо называется "методические рекомендации". И по своему названию, и по своему статусу ненормативного акта данный документ имеет рекомендательный характер. То есть к одним может быть применим, а к другим - нет. Какой-то двойной стандарт получается. Почему же этому письму Центробанк не придал статус нормативного акта? Почему не выпустил его в форме указания, положения или инструкции? Опять не понятно.

Продолжаем изучать законодательство. В 2005 году Центральный Банк выпустил целую серию документов, посвященных признакам отмывания денежных средств, и как с этим бороться. Это письма №№ 12-Т, 17-Т, 99-Т, 161-Т. Обращаю внимание - снова письма. Так же, как и в предыдущих случаях, они имеют рекомендательный характер, обязательны для одних и не обязательны для других.

Нормативные акты, которые выпустил за последние пять лет Центральный Банк, посвящены исключительно технике исполнения 115-го закона: как заполнять поля в сообщении в Росфинмониторинг, как идентифицировать клиентов, что делать в случае отбраковки сообщения. Но про отмывание (или обналичивание) денег в них ни слова.

За более чем пять лет после принятия 115-го федерального закона Центральный Банк России не издал ни одного (!!) нормативного акта, посвященного проблемам отмывания денег!

Если звёзды зажигаются, то это, как говорится, кому-то нужно...


На главную страницу блога

Земля

Все материалы данного блога предназначены для лиц старше 18 лет (18+)


Если брать по максимуму, то переселение в новые агломерации и в агломерации, образованные на базе существующих городов, за несколько десятилетий может затронуть более 100 млн. человек. Таким образом, под новую застройку понадобится, очевидно, несколько десятков тыс. км2. Ну, максимум, до 100 тыс. км2 земель. Учитывая, что площадь земельного фонда РФ достаточно велика, а неиспользуемые сельхозугодья, а также площади лесов, ежегодно погибающих от пожаров и идущих под легальные и нелегальные лесозаготовки (без должного лесовосстановления) - огромны, можно сделать вывод о том, что земля, при условии разумного подхода к делу, для проекта проблемой не станет.

И, предвидя возражения некоторых лесников и аграриев, ученых и экологов, некоторые из которых с порога отвергают идею перевода значительных площадей земель лесного фонда и сельхозназначения в земли поселений и промышленности, хотелось бы в чем то согласиться с ними: да, действительно, леса и сельхозземли - это наше национальное богатство, это драгоценность. Но, соглашаясь, все же, и возразить: но ведь люди - еще большая ценность.

Иначе говоря: да, елкам и овсу действительно надо где то расти, но ведь и людям надо где то жить. И приоритет, все же, за людьми.

Да и далеко не все наши сельхозугодья отличаются достаточным плодородием: "На сегодня, из 220 млн га сельхозугодий России, около 140 млн га – под эрозией (дефицит гумуса – 40%). Ещё 45 млн га уже утратили плодородие (дефицит гумуса – 60%)."


Закон


Перевод земельных участков из состава земель одной категории в другую без согласия их правообладателей регулируется п.5 ст.2 N 172-ФЗ от 21.12.2004 (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ):

Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.


Немного статистики


Общая площадь земельного фонда РФ на 1 января 2017 года составляет 17,1 млн км2. Из них:

- земли лесного фонда - 11,26 млн км2 (65,8%),
- сельскохозяйственного назначения - 3,83 млн км2 (22,4%),
- населенных пунктов - 0,2 млн км2 (1,2%),
- промышленности и т.д. - 0,17 млн км2 (1%).

То есть, в случае если под новые города и пригороды будут переведены, скажем, до 0,05 млн км2 земель лесного фонда (0,3%), и до 0,05 млн км2 земель сельскохозяйственного назначения (0,3%), то эти земли сократятся, соответственно,

- с 11,26 млн км2 (65,8%) до 11,21 млн км2 (65,5%)
и
- с 3,83 млн км2 (22,4%) до 3,78 млн км2 (22,1%).

То есть, наш лесной фонд и земли сельскохозяйственного назначения сократятся в пределах разумного.

Да, конечно, земли лесного фонда, переводимые в земли поселений и проч., в ряде случаев будут представлять собою защитные леса, а земли сельхозназначения - пашню. Соответственно, будут иметь повышенную ценность. Но в таком случае нужно будет взвешивать убытки от сведения защитных лесов и застройки пашни и выгоды от появления нового города (или расширения существующего). То есть, решать вопрос в зависимости от бедности или богатства региона указанными ресурсами. Выявляя качественные и количественные характеристики занимаемых застройкой площадей и сопоставляя убытки и выгоды по специально разработанному алгоритму.

Если же вовсе не строить новые города и пригороды (в том числе, и на землях лесного фонда, а также сельхозназначения), то динамичное экономическое развитие страны, а также существенное повышение качества жизни людей в России окажутся под большим вопросом.



На главную страницу блога

Большой фонд РФ

Все материалы данного блога предназначены для лиц старше 18 лет (18+)


В Большой фонд РФ войдут ныне существующие:

- фонд социального страхования,
- ФОМС
- пенсионный фонд РФ.

Средства фонда пойдут на следующие цели:

- выплаты пенсий, пособий, стипендий,
- медицинское и санаторно-курортное обслуживание, лекарственное обезпечение, обезпечение средствами реабилитации и т.п.
- содержание материнских городков, детских садов и ясель,
- оплата безплатного питания для детей и их матерей (до определенного возраста),
- предоставление безпроцентных ссуд студентам на обучение и проживание (совместно с Кредитно-страховым фондом РФ?),
- выплаты по листам нетрудоспособности,
- на финансирование прочих социальных расходов.


Финансироваться он будет как за счет обязательных взносов с фонда оплаты труда хозяйствующих субъектов, так и за счет части распределяемой прибыли с общественного капитала граждан РФ.

В первые годы/десятилетия работы предлагаемой системы, дефицит пенсионного фонда, как это происходит и сегодня, будет восполняться из федерального бюджета РФ. Но с ростом доходов с общественного капитала, этот дефицит постепенно обнулится и Большой фонд сможет выполнять свои обязательства без привлечения средств федерального бюджета.

Причем, такие доходы позволят, в перспективе, поднять уровень пенсий на достаточно высокий уровень. Что категорически необходимо как для повышения платежеспособного спроса в стране, так и для повышения надежности и качества жизни (что положительно повлияет на все стороны жизни - от снижения криминогенности до повышения производительности труда)


https://youtube.com/watch?v=zMIRvGcOgxA


На главную страницу блога

Распределение доходов с общественного капитала

Все материалы данного блога предназначены для лиц старше 18 лет (18+)


Держателями и операторами общественного капитала в РФ будут следующие институты (структуры):


1. Федеральный уровень: Общественный капитальный фонд РФ


Прибыль фонда составят дивиденды мега-корпорации и прочих хозструктур, которые будут принадлежать фонду, с поправкой на сальдо выплат по полученным и предоставленным кредитам. Часть его чистой прибыли пойдет на реинвестиции, часть составит распределяемую прибыль, которая, в свою очередь, будет распределяться следующим образом.

На суммах процентов не настаиваю, они у меня - потолочные, предлагаю эти цифры в качестве затравки для дискуссии.

Порядка 3% достанется аппарату управления фонда, в зависимости от долгосрочных результатов его деятельности.


Порядка 2% - в виде личных рентных отчислений:

- Президенту РФ;
- членам и аппарату Администрации Президента РФ;
- членам и аппарату Административно-бюджетного управления при Президенте РФ;
- членам и аппарату Комитета по науке, технике и технологии при Президенте РФ;
- членам и аппарату Комитета по новым городам при Президенте РФ;
- членам и аппарату Спецкомитета при Президенте РФ;
- членам и аппарату Совета Безопасности РФ;
- членам и аппарату Государственного совета РФ;
- полномочным представителям Президента РФ в органах государственной власти и их аппарату;
- уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка и его аппарату;
- полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах;
- генерал-губернаторам субъектов РФ первого уровня и их аппарату;
- главе и аппарату Управления делами Президента РФ;
- главе и аппарату Главного управления специальных программ Президента РФ (ГУСП).

Распределяться они будут в долях, определяемых по специальным формулам, в основу которых будут положены такие критерии как рост или падение тех или иных социально-экономических и прочих показателей, а также: занимаемая должность, стаж/выслуга, особые заслуги и т.п.


Порядка 1% - в виде личных рентных отчислений - членам и аппарату Федеральной коллегии Всероссийского Наблюдательного Совета. Распределяться они будут в долях, определяемых по специальным формулам.


Порядка 4% - в виде личных рентных отчислений:

- депутатам и аппарату Федерального Собрания России;
- аппарату Госплана РФ, Госконтроля РФ;
- членам и аппарату Правительства РФ, министрам и аппарату федеральных министерств, ведомств, руководителям и аппарату федеральных служб и агентств,
- руководству и аппарату Генерального штаба ВС РФ;
- руководству и аппарату ЦБ - Госбанка РФ;
- членам и аппарату Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного Судов РФ;
- руководству и аппарату Генпрокуратуры, Следственного комитета.

Распределяться они будут в долях, определяемых по специальным формулам.


Порядка 20% - в виде личных рентных отчислений:

- федеральным служащим/работникам федеральных структур: военнослужащим, сотрудникам федеральных органов правопорядка и безопасности, Генпрокуратуры, Следственного комитета, МЧС, учреждений и организаций образования, науки, воспитания, здравоохранения и т.д. Распределяться они будут в долях, определяемых по специальным формулам.


Порядка 20% - фонд будет перечислять в виде личных рентных отчислений своим пайщикам, то есть, всем гражданам РФ, в равных долях.


Порядка 50% фонд будет перечислять в бюджет Большого фонда РФ.


2. Региональный уровень: Корпорации развития территории


Прибыль корпорации составит доход от ее инвестиций, то есть, от участия в простых товариществах (ст.1041 ГК РФ) с ее партнерами, с поправкой на сальдо выплат по полученным кредитам. Часть ее чистой прибыли пойдет на реинвестиции, часть составит распределяемую прибыль, которая, в свою очередь, будет распределяться следующим образом (на процентах не настаиваю, предлагаю в качестве повода для дискуссии).


Часть распределяемой прибыли корпорации (порядка 5%) достанется аппарату ее управления, в зависимости от долгосрочных результатов ее деятельности.


Порядка 5% достанется аппарату регионального и местных органов власти и самоуправления, кроме того, аппарату управления правоохранительных органов и органов безопасности, МЧС, органов образования, науки и здравоохранения - в каких то пропорциях.

Распределяться они будут в долях, определяемых по специальным формулам, в основу которых будут положены такие критерии как рост или падение тех или иных социально-экономических и прочих показателей, а также: занимаемая должность, стаж/выслуга, особые заслуги и т.п.


Порядка 20% достанется служащим в сфере образования, воспитания, науки, здравоохранения, сотрудникам правоохранительных органов и органов безопасности, МЧС, и проч. служащим региона - в каких то пропорциях. Распределяться они будут в долях, определяемых по специальным формулам.


Порядка 20% корпорация будет перечислять в виде личных рентных отчислений своим пайщикам, то есть, всем гражданам РФ, зарегистрированным по месту жительства в регионе, в равных долях.


Порядка 50% будет распределяться, в каких то пропорциях, между бюджетом регионального отделения Большого фонда РФ, региональным бюджетом и бюджетами органов местного самоуправления региона.


Рентные платежи физическим лицам можно было бы перечислять на их личные счета, раз в год (лучше по окончанию Великого поста).


3. Региональный уровень: ООО "Губернская общинная корпорация"


Распределение ресурсов ООО "Губернская общинная корпорация" в пользу выгодополучателей будет основано на несколько иных принципах. Распределение прибыли корпорации будет идти в пользу ее совладельцев:

- ГБУ и МБУ (губернии, субъектов федерации второго уровня, городов/городских округов и административных/муниципальных районов).

- Инвесторов (компаний и групп компаний).

- Потребительских кооперативов, объединяющих граждан той или иной территории.


Часть прибыли ООО "Губернская общинная корпорация" достанется ГБУ и МБУ. Частично она пойдет на:

- строительство, оснащение, реконструкцию и ремонт дорог, инженерных систем, инфраструктуры ЖКХ, детских садов и ясель, школ, поликлиник, больниц и т.д.
- строительство, реконструкцию и ремонт социального жилья.

А частично - будет распределяться в виде премий (в зависимости от результатов деятельности):

- руководству и аппарату администраций различных уровней,
- депутатам и аппарату представительных органов и органов местного самоуправления,
- руководству и аппарату органов правопорядка, МЧС, образования, здравоохранения, соцзащиты и проч. территории,
- сотрудникам и служащим органов правопорядка, МЧС, учреждений и организаций образования, науки, воспитания, здравоохранения, соцзащиты и проч. территории.

Распределяться они будут в долях, определяемых по специальным формулам.


Часть прибыли ООО "Губернская общинная корпорация" достанется потребительским кооперативам - ее участникам. То есть, в конечном итоге, достанется - в виде паенакоплений - всем членам этих кооперативов (которыми будут все жители территории, пожелавшие того).

Для большинства членов распределение паенакоплений будет в равных долях (базовый пай будет у каждого жителя территории).

Для членов кооператива - работников хозяйствующих субъектов, входящих в ООО "Губернская общинная корпорация", размер их доли будет складываться из базового пая плюс дополнительного пая - в зависимости от результатов их работы (профессиональной деятельности).

Для государственных, муниципальных, общественных и хозяйственных руководителей, а также для членов их команд, помимо базового, одинакового для всех жителей пая, будет и дополнительный, в повышенных размерах - в зависимости от результатов деятельности возглавляемых ими администраций, организаций, учреждений, управлений и предприятий.


Надо понимать


Надо понимать, что озвученные выше проценты для аппарата и специалистов - это резервируемые для их поощрения средства, которые им предстоит еще "заработать", выходя на определенные объективные показатели, отражающие долгосрочные результаты их деятельности.

Если речь идет о региональных Корпорациях развития территории или о федеральном Общественном капитальном фонде - там просто. Анализируется финансовый результат их хозяйственной деятельности и часть озвученных процентов выплачивается в виде премий аппарату и специалистам (штат технических работников просто нанимается, с выплатой разумных премий в случае успеха всей организации). Значительная часть этих процентов резервируется на ... лет и выплачивается (или не выплачивается) по итогам долгосрочных результатов деятельности организации.

Причем, при оценке их деятельности будут учитываться не только показатели их прибыли на протяжении ... лет (рыночная капитализация оцениваться вообще НЕ БУДЕТ), но также еще и дополнительные параметры, такие, например, как рост или падение добавленной стоимости, создаваемой их хозсубъектами или хозсубъектами, с которыми они сотрудничают, а также медианный доход работников этих хозсубъектов. Причем, и динамика добавленной стоимости, и динамика медианного дохода будут оцениваться с поправкой на инфляцию (в случае с добавленной стоимостью - на инфляцию, имеющую место в ИХ отрасли, на ИХ рынках, а в случае с медианным доходом работников - на потребительскую инфляцию в регионе их проживания).

Премиальная оплата аппарата и специалистов в других сферах деятельности будет рассчитываться по тем же принципам, но вот какими будут показатели их (долгосрочной) деятельности, которые предстоит учитывать при определении их эффективности - это тема для ооочень большого разговора. Номенклатура таких показателей должна будет предлагаться коллективами профессионалов (в рамках перманентно проводимых комплексных научно-исследовательских работ).

И номенклатура показателей и их количественные значения будут периодически корректироваться - с целью совершенствования системы. Разумеется, скорректированные показатели НЕ будут применяться "задним числом".

То есть, подводя итог, вы понимаете, что как вообще в любом большом деле, вся суть будет в деталях.


На главную страницу блога

Правитель

Все материалы данного блога предназначены для лиц старше 18 лет (18+)


Афонский геронта Гавриил Карейский:


"А коль зашел разговор о правителях, то они могут считаться достойными, если в своем правлении будут соблюдать четыре условия:

1. Правителю надлежит постоянно держать в уме и сердце память, что он управляет людьми, а не скотом.

2. В правлении своем ему подобает быть справедливым и демократичным, а не самодуром и тираном.

3. Ему следует всегда помнить, что власть навечно никому из людей не дается, и когда-то, так или иначе, с ней приходится разставаться.

4. Правитель никогда не должен забывать, что за власть свою над людьми будет держать ответ на Страшном Суде Божием."


На главную страницу блога

Германия

Все материалы данного блога предназначены для лиц старше 18 лет (18+)


Германия и Россия - мое мнение, наш союз не состоится никогда. Немцы - слишком зависимая нация с неприемлемыми амбициями их элиты по отношению к России и с позицией слабости в отношениях с так нелюбимыми ими англосаксами.

Возможно, я ошибаюсь, но последние 100 лет лишь подтверждают эту точку зрения.

Говоря по-простому, Германия сама не хочет нормального союза с Россией. Просто не желает, в действительности. Иначе 20-й век был бы другим. И вряд ли в 21-ом что то изменится принципиально.


I Мировая война


Готовность Германии начать войну против России и Франции во многом основывалась на уверенности в том, что в этом конфликте Англия останется нейтральной. Лондон не раз давал понять Берлину, что склоняется к нейтралитету в вопросе о Сербии. Версия о нейтралитете смотрелась вполне убедительно, ибо Лондон не был связан с Петербургом четкими обязательствами о взаимной военной помощи. Важно учесть, что англо-французский договор 1904 года и англо-русское соглашение 1907 года, оформившие Антанту (Сердечное Согласие), были соглашениями о разделе сфер влияния в колониальном мире, а не оборонительными союзами, и формально не имели антигерманской направленности.

Несмотря на то что перед Парижем у Лондона были более определенные секретные обязательства, за два дня до начала войны английский король Георг V уверял кайзера, что он лично и его правительство приложат все усилия, чтобы «не быть вовлеченными в войну».

В это же время русскому послу в Лондоне давали понять, что Англия не останется в стороне в случае начала европейской войны. При этом Лондон отвергал просьбы Петербурга сделать открытое заявление о солидарности с Россией и Францией.

Кайзер был взбешен, когда узнал о решении Лондона вступить в войну на стороне Франции и России. Он чувствовал себя обманутым в главном аспекте своих расчетов.


II мировая война


В отличие от Чехословакии, у Гитлера никогда не было никаких планов войны с Польшей до весны 1939 г., когда он вдруг, порвав пакт о ненападении, предъявил Польше претензии по городу Данцигу и затребовал права свободного проезда через польскую территорию к Восточной Пруссии. Англия и Франция немедленно дали военные гарантии Польше, а накануне нападения Германии на Польшу ещё и заключили с нею военный союз.

Казалось бы, при таком развитии событий Гитлер должен был страшно удивиться, если бы Англия и Франция не объявили ему войну. Но вот что показывает работник тогдашнего МИДа Германии Шмидт о реакции Гитлера на объявления войны Англией, т. е. на то, что Гитлер обязан был ожидать, даже будучи трижды авантюристом:

«Гитлер окаменел, взгляд его был устремлён перед собой … Он сидел совершенно молча, не шевелясь. Только спустя некоторое время – оно показалось мне вечностью – Гитлер обратился к Риббентропу, который замер у окна: „Что же теперь будет?“ – сердито спросил он у своего министра иностранных дел …».

Это не реакция авантюриста, авантюрист надеется на лучшее, но и худшее для него неожиданностью не является.

Растерянность Гитлера можно объяснить только одним – кто–то гарантировал ему, что войны с Англией и Францией не будет.


Путы


Юрий Дроздов, начальник Управления нелегальной разведки КГБ СССР:

"Возрождения послевоенной Германии американцы не боялись, как не боятся её усиления сейчас, потому что в 1949 году, прежде чем окончательно сформировалась ФРГ, которой разрешили иметь Бундесвер, Германию по рукам и ногам связали соглашениями с США и другими странами НАТО. Бывший начальник военной контрразведки Бундесвера генерал Камоса опубликовал книгу "Секретные игры тайных служб", где прямо пишет, что согласно послевоенным германо-американским соглашениям каждый новый канцлер Германии, приходящий к управлению страной, должен сразу после выборов приехать в США и подписаться под документом под названием "Канцлер-акт". Срок окончания "Канцлер-акта" - 2099 год. Процитирую вам выдержку из "Секретных игр тайных служб": "21 мая 1949 года Федеральная разведка опубликовала под грифом "Совершенно секретно" тайный государственный договор, в котором были изложены основные принципы подходов победителей к суверенитету Федеральной республики до 2099 года..."


Вывод


Немцы были довольно легко управляемы извне даже до появления Канцлер акта. С его же появлением, а также с появлением массы договоров с США и членами НАТО, они, хотя и пытаются делать, в рамках возможного, свою игру, все же, по большому счету, обречены таскать каштаны из огня для внешней силы.

Причина, очевидно, в тевтонском духе, который отличается не только силой и последовательностью, но и негибкостью, доходящей до неумной упертости. Что есть принципиальная немецкая слабость, которой и пользуются "высокие гуманитарные технологи" из-за рубежа. Постоянно и успешно.

Ну и в отношениях с Россией присутствует, также, синдром побежденного, вызывающий у части немецкой элиты раздражение и желание реванша.


На главную страницу блога